Комментарии
2010-10-16 в 01:16 

Предупреждаю: не по-гинтамовски жестоко, кроваво и матерно

Ночь, когда все началось

Они ловили этого ублюдка целых два дня, и когда, наконец, поймали, особой радости Хиджиката не испытал. Во-первых, поймали «террориста номер один» не Шинсенгуми, а отряд регулярной полиции, начальник которого отнюдь не торопился ставить их об этом в известность. Во-вторых, поймали его только благодаря везению — а скорее, невезению самого Такасуги, которого зацепило его же собственным взрывом. А в-третьих, взрыв этот случился на складе оружия, и хранящаяся там взрывчатка сдетонировала и снесла здание к чертям собачим — и хрен теперь поймешь, все ли оружие там сгорело или позже часть его всплывет на подпольных рынках.
Но самое главное — три дня назад глава Кихейтая имел наглость бросить им вызов, пообещав, что за три дня прогремят три взрыва, и два раза слово свое уже сдержал. Посольство аманто, склад оружия — какой будет третья цель? Хиджиката не сомневался, что облюбованный Такасуги объект уже заминирован, а его отмороженные подельники способны в нужное время нажать на кнопку и без его личного присутствия. Времени, чтобы найти их и обезвредить, у Шинсенгуми практически не было — по подсчетам Хиджикаты, до следующего взрыва оставалось часов шесть-восемь, не больше. А значит, за это время из Такасуги надо выбить необходимую информацию.
Хиджиката угрюмо выслушал сбивчивый доклад капитана о поимке опасного преступника, спросил, где его держат, и велел принести бамбуковые палки. Через несколько минут, с палками в руках, капитан довел его до подвального карцера, у стальных дверей которого дежурили двое полицейских. Замком Шинсенгуми забрал у капитана палки, ключ от камеры и от наручников, и небрежно предложил присутствующим прогуляться до конца коридора, добавив, что когда ему понадобится их помощь, он позовет. Тон его голоса был таким, что спорить никто не решился. Хиджиката проводил их взглядом и отпер дверь.
В полутемной камере едко воняло гнилью, дымом и блевотой. Такасуги скорчился у дальней стены. Руки у него были скованы за спиной, цепь наручников пропущена через идущую вдоль стены водопроводную трубу — так, что он не мог ни выпрямиться в полный рост, ни сесть на пол. На нем не было кичливого юката с бабочками, наоборот, его нынешний наряд был самым тривиальным: черные штаны, короткое серое кимоно и кожаные сапоги. Когда Хиджиката вошел, пленник резко мотнул головой, словно отгоняя мух, но глаз не поднял. Замком запер за собой дверь, бросил все палки, кроме одной, на пол и подошел к террористу. Тот по-прежнему не поднимал головы, но вывернутые плечи его напряглись, пальцы сжались в кулаки. Он снова мотнул головой – судорожно и как-то неуверенно. Хиджиката вытянул руку, ухватил его за волосы и дернул вверх, заставляя поднять голову.
Лицо у Такасуги было белым как мел, а здоровый глаз — мутным и расфокусированным. Вместо бинтов второй глаз закрывали широкие полоски пластыря, наклеенные крест-накрест. Террорист мотнул головой, вырываясь, но хватка у Хиджикаты была железной.
— Я смотрю, тебя крепко долбануло при взрыве, — равнодушно сказал замком, изучая выражение лица пленника. — Ты понимаешь, что я тебе говорю?
Такасуги молчал. Хиджиката резко дернул волосы назад и вниз, запрокидывая террористу голову. Тот зашипел от боли, но тут же стиснул зубы. Замком наклонился так, чтобы его лицо оказалось прямо над лицом Такасуги, вынуждая того смотреть только на него.
— Я — Хиджиката Тоширо, замком Шинсенгуми. Именно я ищу твои гребаные бомбы. Скажи, где ты спрятал третью, и я оставлю тебя в покое.
Такасуги моргнул раз, другой, а затем губы его раздвинулись в мерзкой ухмылке.
— Я смотрю, тебя крепко долбануло при рождении об землю, замком, — проговорил он медленно и немного невнятно, как будто язык его не слушался.
В ответ Хиджиката ударил его концом палки в живот. Такасуги согнулся пополам, цепь дернула его назад, выгибая дугой, ноги судорожно заскребли по полу, пытаясь удержать равновесие.
— Язык прикуси, — бросил Хиджиката. — Я ведь все равно узнаю, где бомба. Раньше или позже, менее кроваво или более. Мне, собственно, без разницы.
Пленник глотал ртом воздух, пытаясь восстановить дыхание, но голос у него оставался все таким же глумливым.
— Ой, как страшно.
Замком отпустил его волосы и сильно, без замаха, ударил по лицу. Такасуги ударился затылком об стену, сдавленно застонал. С губ его капала кровь.
— Добавить?
— О да, детка, шлепни меня еще разочек! — Такасуги засмеялся, но смех его оборвался, когда Хиджиката ударил еще раз — на этот раз палкой по ребрам.
— Где бомба?
Молчание. Удар по рукам.
— Где бомба?
— Какая бомба, замком? — Такасуги по-прежнему ухмылялся, и его окровавленная ухмылка казалась жуткой улыбкой людоеда.
Замком перехватил палку покрепче и с размаху ударил в живот. Такасуги захрипел, ноги у него разъехались, и он повис на цепи, дергаясь, как сломанная марионетка. Хиджиката снова ухватил его за волосы, приподнимая голову.
— Еще раз — где бомба?
Такасуги плюнул ему в лицо. Хиджиката вытер кровавый пленок и той же рукой врезал по губам. Террорист попытался его лягнуть, но замком легко увернулся и ответил ударом колена в пах.
— Где бомба? — сквозь зубы спросил он у шипящего от боли пленника.
— В пизде, замком.
Даже гримаса боли не стерла с его лица эту гребаную усмешку.
Хиджиката почувствовал, что сатанеет. Сколько еще эта погань будет испытывать его терпение?!
Он отбросил палку и крепко ухватил пленника за скользкий от крови и слюны подбородок. Зрачок у Такасуги сильно расширился от боли, но страха в его взгляде не было — только ярость и какое-то безумное веселье. Ах, ему весело? Сейчас станет еще веселее! Замком подцепил ногтем нижний кончик пластыря и одним движением оторвал его от кожи. Такасуги отчаянно дернулся, но Хиджиката держал его крепко. Прищурившись, он рассмотрел изувеченную глазницу.
— Чем тебе выковыривали глаз? Ложкой? Или твоими тупыми остротами?
— Пошел в жопу.
Волна ненависти подступила к горлу, оставив во рту вкус крови и желчи. В жопу, значит?
— Я ведь предупреждал, чтобы ты прикусил свой поганый язык. Предупреждал, так ведь?
Замком покрепче ухватил мокрые от пота волосы террориста и впечатал его затылком в стену. Такасуги обмяк. Хиджиката вытащил из кармана ключ от наручников, отстегнул его от трубы и подхватил оседающего террориста за ворот кимоно. Развязал оби, рывком стащил кимоно и, опустив пленника на пол, снова сковал ему руки за спиной. Стянул с него сапоги, оставив босиком. Тот не шевелился. Хиджиката отстегнул от пояса катану, снял китель и закатал рукава рубашки. Перевел взгляд на террориста. Полуголый, окровавленный и грязный, он вызывал отвращение. И ненависть. Оглушающую, удушающую ненависть, от которой стучало в висках, а слюна становилась вязкой и горькой на вкус.
Ублюдок! Боли он не боится! Посмотрим, испугается ли этого.
Хиджиката перевернул пленника на спину и резко ткнул носком ботинка под ребра, отчего тот глухо застонал и инстинктивно попытался сжаться в комок. Замком пресек эту попытку, надавив на плечи и одновременно сев ему на ноги.
— Сука, — отчетливо произнес Такасуги.
— Нет, — усмехнулся Хиджиката, — сучкой сейчас будешь ты. Чтобы не посылал всех подряд себе в жопу, понял?
Одной рукой прижимая террориста к полу, другой он развязал завязки на штанах и потянул их вниз. Такасуги рванулся так, что чуть не сбросил Хиджикату с себя. Веселья в его взгляде больше не было, о нет! Там была ненависть — кроваво-красная, сжигающая дотла ненависть. Он боролся яростно и молча, но со скованными руками у него не было ни шанса. Хиджиката врезал ему локтем в челюсть, спустил его штаны до колен, дернул за узел фундоси, коленями разводя вмиг ослабевшие ноги в стороны.
Ненависть билась в горле, как пойманная птица, — еще немного, и она вырвется на свободу. Эта тварь запомнит, до конца своей поганой жизни запомнит…
Такасуги что-то произнес. Хиджиката даже не услышал сперва его слов, но тот повторял их снова и снова:
— Подожди… подожди…
Только сейчас замком осознал, что пленника бьет дрожь — волна за волной прокатывается по телу. Такасуги смотрел куда-то в сторону совершенно остекленевшим взглядом и монотонно повторял «подожди».
Хиджиката резко выдохнул. Он не раз видел людей в таком состоянии. У Такасуги шок.
Замком саркастично хмыкнул — быстро же он скис! Террорист пробормотал что-то совсем тихо, и Хиджиката наклонился пониже, чтобы расслышать его слова…

URL
2010-10-16 в 01:17 

Перед глазами словно бомба взорвалась. Мир стал ослепительно-белым, а через секунду — алым от боли. Хиджиката скатился с террориста, хватаясь за голову, — и только тогда понял, что ублюдок боднул его лбом в висок. Такасуги резко подтянул ноги к груди, выгнулся и перекинул цепь от наручников через ноги. Теперь руки его были скованы впереди. А, черт!
Хиджиката рванулся вперед, но не успел — Такасуги прыгнул на него, опрокидывая на спину, накидывая цепь на шею, вдавливая ее в горло.
— Дернешься — раздавлю трахею!
Хиджиката попытался схватить его за руки, но Такасуги надавил на горло, и замком почувствовал, что отключается. Воздуха почти не осталось, перед глазами плыли круги, но лицо террориста он видел отчетливо: смертельно-бледное, с ярко-красным, как у вампира, ртом и широко раскрытым глазом. Черный зрачок затопил всю радужку, и оттого глаз казался нечеловечески большим и жутким. Такасуги наклонился к нему поближе, растянул распухшие алые губы в ухмылке:
— Что, замком, думал, пригрозишь выебать в жопу, и я сразу обоссусь от страха? Или тебе просто совсем не с кем ебаться? — он фыркнул. — Так что же ты сразу не сказал? Мы могли бы провести эту ночь куда веселее!
Хиджикату передернуло от отвращения. Какая же мразь, какая омерзительная…
Такасуги навалился на него всем телом, прижимая к полу… всей силой вжимая свой твердый член в его.
Все мысли вышибло из головы. Его собственный член стоял — так болезненно-сильно, как никогда до этого. Такасуги качнул бедрами — и оба хрипло застонали.
— Вот блядь… — глухо произнес террорист, — а ты та еще шлюха, замком.
Он пару раз резко дернул ногами, и Хиджиката понял, что он скидывает с себя штаны.
— Расстегни брюки, — приказал Такасуги.
Хиджиката хотел послать его к черту, но изо рта вырвалось только сдавленное шипение. Такасуги надавил на горло, и внутри что-то хрустнуло. Хиджикате показалось, что кровь сейчас хлынет отовсюду – изо рта, из носа, из ушей. Воздуха!
— Расстегни брюки, и я дам тебе вздохнуть, — раздался далекий голос.
Немеющими пальцами он нащупал ремень, расстегнул его, потом пуговицу и ширинку. Давление на горло чуть ослабло, и замком судорожно вдохнул холодный, режущий горло воздух.
— Спусти брюки ниже. Ну!
Хиджиката стиснул зубы и подчинился приказу. Глаза он не закрывал, неотрывно глядя в нависающее над ним лицо. Надо дождаться такого же удачного момента, каким воспользовался террорист. Нужно отвлечь его внимание. И это можно сделать как раз с помощью…
Он спустил брюки вместе с трусами на бедра, а затем безо всякого приказа высвободил член Такасуги из-под ткани фундоси и прижал к своему.
Оба вздрогнули как от удара.
Такасуги начал двигаться первым — обжигающе горячий, вибрирующий от напряжения, восхитительно шершавый — и Хиджиката выгнулся в ответ, встречая каждый его толчок своим. Пальцы быстро стали скользкими, и он усилил хватку. Головки терлись друг о друга, задевали о пальцы. Перед глазами вспыхивали искры. Кровь стучала в ушах, пульсировала в члене — быстрее, быстрее, быстрее! Такасуги матерился сквозь зубы, капли крови из разбитой губы капали Хиджикате на лицо, как слезы. Рот был полон его собственной кровью, которую он не мог ни проглотить, ни выплюнуть. От ее терпкого вкуса мутилось в мозгу, все вокруг казалось красным. Он задыхался, задыхался и все равно не мог прекратить двигать бедрами в такт. Еще раз. Еще!
Такасуги захлебывающе рассмеялся и натянул цепь.
Ненавижу, ненавижу, ненави…

Хиджиката очнулся от холода. Он лежал, уткнувшись носом в ледяной пол карцера. С трудом приподнялся, огляделся. Такасуги в камере не было. Вот тварь!
Горло болело невыносимо. Он попробовал сглотнуть, осторожно пощупал шею. Заживать будет долго. Замком сплюнул загустевший комок крови на пол, перевернулся на спину и неуклюже натянул трусы и брюки. И только в этот момент понял, что на нем нет рубашки. Что за черт? Шатаясь, он поднялся на ноги и обнаружил, что его китель, шарф и катана тоже испарились. Зато рядом валялись открытые наручники. Сукин сын! Достал ключ, переоделся в его форму и выбрался из камеры. И эти идиоты, конечно, ничего не заподозрили.
Ну ладно они, а он-то что?! Как он мог так облажаться, да еще и позволить этому… Хиджиката скрипнул зубами в бессильной ярости. Хорош же он оказался, Демон Шинсенгуми, — информации не добыл, террориста упустил, да еще и продемонстрировал всем, в каком жалком виде тот его оставил. Представляю, мрачно подумал Хиджиката, какие глаза будут у капитана, когда он вывалится из камеры голым по пояс, весь в крови, синяках и с багровым горлом.
У стены, там, где он его бросил, валялось серое кимоно террориста. Все лучше, чем ничего. Хиджиката поднял его и уже хотел было надеть, как вдруг что-то привлекло его внимание. С внутренней стороны кимоно, у ворота, было вышито какое-то слово. «Хилдон». Почему на одежде, которую носил Такасуги, вышито название пятизвездочного отеля? Замком моргнул, а потом со свистом выдохнул воздух и выругался вслух. Да потому, что это фирменное кимоно отеля — такие, наверное, выдают уборщикам или, что более вероятно, мусорщикам. До того, как взорвать склад с оружием, Такасуги работал в «Хилдоне». Вот она, третья цель!
Дверь в камеру, разумеется, была заперта. Хиджиката долго колотил в нее кулаком, пока дверь не распахнулась и на него не оказалось нацелено с полдюжины револьверов.
Замком, морщась, шагнул вперед, под нервно подрагивающие дула, и капитан пораженно выдохнул:
— Хиджиката-сан! Но, как же...
— Когда он вышел из камеры? — спросил Хиджиката в ответ.
— Ч-час назад… но мы… мы были уверены…
— Не сомневаюсь, — отрезал замком. — Немедленно свяжитесь с Кондо-саном. Скажите ему, что последняя цель террористов — отель «Хилдон». Найдите мне рубашку. Да, и покажите, где у вас туалет.
В уборной Хиджиката первым делом заперся в кабинке и кое-как стер туалетной бумагой полузасохшее семя с бедер. Чья это сперма — его собственная или этого ублюдка? Или их обоих? Замком саданул кулаком по перегородке и закусил губу, чтобы не заорать от ярости и унижения.
Потом он попытался хоть как-то привести себя в порядок, смывая с лица, шеи и рук кровь и грязь. Отражение в зеркале над умывальниками было бледным, измочаленным и мрачным как смерть. Найду и убью, пообещал ему Хиджиката. Отражение зыркнуло угрюмо, искривило губы в издевательской усмешке. Они были такими же распухшими и красными, как у Такасуги, когда он наклонялся над ним, теснее прижимаясь…
Хиджиката зашипел, чувствуя, как нарастает напряжение в паху. Блядская тварь, сучий выродок! Он до боли стиснул зубы. Найду, выебу и убью, сказал замком своему отражению. Обещаю.
Отражение недобро улыбнулась в ответ. Улыбка эта была очень похожа на ту, которой улыбался Такасуги во время допроса, но сейчас Хиджикате было на это наплевать.
Найду.
Выебу.
А там посмотрим.

URL
2010-10-16 в 08:50 

fukuchou fan-girl
ооооо, это просто великолепно! Ну просто именно то, что хотелось увидеть на эту заявку. Какие они оба, ммм. И последние строчки звучат ну очень многообещающе. Прямо хочется второй раунд *__*
Автор, огромное спасибо

2010-10-16 в 23:51 

рада, что понравилось! ;-)

Прямо хочется второй раунд
для второго раунда пока идеи нет...

аффторр

URL
2010-10-19 в 03:15 

Absit omen
Ух, ты. Очень здорово и реалистично. Отчётливо представляется, как Хиджиката произносит все эти слова, как отвечает ему Такасуги. Картинка прямо перед глазами.
И я бы не сказала, что не по-гинтамовски. Там жестокости хватает. И персонажи ведут себя очень и очень ин характер.
Автор, а можно узнать у вас в у-мейле, кто вы?

2010-10-19 в 16:41 

Mad Selena
Спасибо! Особенно приятно услышать, что картинка встает перед глазами - именно этого эффекта и хотела добиться :)

И я бы не сказала, что не по-гинтамовски. Там жестокости хватает.
Э, да? Там есть смерти, да, убийства, но жестокость там такая... комедийно-пародийная. Как в "Томе и Джерри". Вроде бы бьют сильно, а через минуту все прошло, все весело смеются... А мне тут хотелось реалистичную ну, более-менее ситуацию смоделировать. И Хиджикату не романтИк-героем изобразить, совсем не романтИк. И если уж допрос описывать, то с пытками и кровью, а не как в том эпизоде, где все Шинсенгуми по очереди опасного преступника допрашивали...

И персонажи ведут себя очень и очень ин характер.
Неожиданно! Я-то была уверена, что будут обвинять как раз в том, что герои невхаректерны по крайней мере, Хиджиката уж точно
Меня, сказать по правде, раздражает фанон, где из Хиджикаты делают какое-то вечно смущенное, неловкое, забитое Окитой существо, которое краснеет и неубедительно возмущается при одной только мысли о том, что Гинтоки может его поцеловать. Поэтому здесь хотелось изобразить нечто прямо противоположное

Автор, а можно узнать у вас в у-мейле, кто вы?
Да я и здесь могу ответить, что это вся та же Тиль-Тиль :-D

URL
2010-10-19 в 16:45 

fukuchou fan-girl
сказать по правде, раздражает фанон, где из Хиджикаты делают какое-то вечно смущенное, неловкое, забитое Окитой существо, которое краснеет и неубедительно возмущается при одной только мысли о том, что Гинтоки может его поцеловать
я такое встречала в основном в додзях и артах. Фики вроде бы представляют из себя более радостную картину. А додзи, особенно гинохиджевские ужасают, да. Каждый раз расстраиваюсь, если случается прочитать.

это вся та же Тиль-Тиль
а кто-то сомневался?

2010-10-19 в 17:22 

Absit omen
Там есть смерти, да, убийства, но жестокость там такая... комедийно-пародийная. Как в "Томе и Джерри". Вроде бы бьют сильно, а через минуту все прошло, все весело смеются...
Эм... некоторые арки там очень трагичные, я бы сказала, опять же про Шингсенгуми и четверых королей.
Сама предпочитаю читать и (писать немножко) по возможности реалистичные фики. Чтобы персонажей можно было почувствовать, чтобы они вели себя не как двухмерные герои аниме, а как живые люди. Иначе какой смысл? У меня где-то пост был на эту тему - что кому-то не нравится, если герои матерятся и ведут себя не пафосно, а естественно. Что, вроде как, они тогда уподобляются Васе и Пете из соседнего двора.
Меня, сказать по правде, раздражает фанон, где из Хиджикаты делают какое-то вечно смущенное, неловкое, забитое Окитой существо, которое краснеет и неубедительно возмущается при одной только мысли о том, что Гинтоки может его поцеловать. Гррр, ненависть))) Мне как раз понравился ваш Хиджиката тем, что он вёл себя именно так, как должен себя вести замком при данной сложившейся ситуации. Он не плохой и жестокий, он просто выполняет свою работу, как может. Как надо в данной ситуации. Когда прочитала, как он послушно делает то, что ему говорит Такасуги, хотела возмутиться, но там сразу же была оговорка - что Тоша хотел просто отвлечь внимание Такасуги, усыпить его бдительность.
а я и здесь могу ответить, что это вся та же Тиль-Тиль :-D .:beg::beg::beg::beg:
:white::red::white::red:

2010-10-19 в 17:29 

Absit omen
Да, насчёт Хиджикаты ин характер и ООС - это один из немногих фиков, где он именно такой, как надо. Практически нигде больше его настоящим не встречала. И, только начав читать фики по "Гинтаме", была в глубоком шоке. А тут - такая радость.

2010-10-19 в 17:36 

fukuchou fan-girl
Тут ситуация, как в Ди-греевском фэндоме, где Канда вечно изображается милой и трогательной пуськой, нежно заливающейся румянцем при виде Аллена или Лави.
вот это ужасает( А потом эти же люди кричат, что автор слила персонажа Оо

2010-10-19 в 17:37 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
Корю
Фики вроде бы представляют из себя более радостную картину
Да, в фиках он все время орет, возмущается и получает от Окиты пиздюлей, как Том от Джерри. Я не скажу, что меня это радует больше... к тому же, имела несчастье почитать, что пишут о нем наши зарубежные товарищи

А додзи, особенно гинохиджевские ужасают, да. Каждый раз расстраиваюсь, если случается прочитать
я их давным-давно уже не читаю, потому что там что-то совсем уже за гранью добра и зла творится. Кто все эти люди?!

а кто-то сомневался?
хе-хе, ну, что вы меня сразу узнали, я не сомневаюсь :D два оф.шиппера такахиджей :gigi: :gigi:

2010-10-19 в 17:45 

fukuchou fan-girl
к тому же, имела несчастье почитать, что пишут о нем наши зарубежные товарищи
мне, к счастью, не приходилось.

два оф.шиппера такахиджей
единственные, кажется(

по поводу фика (чтоюы не оффтопить)
С Хиджикатой то всё ясно (поймаю, выебу, а там посмотрим - умилило). А что насчёт Такасуги? Во-первых, не убил Хиджикату, хотя мог. Во-вторых, так неожиданно прокололся с одёжкой. Меня терзают смутные сомнения - не подкинул ли он улику сознательно? в качестве платы за ночь любви

2010-10-19 в 17:49 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Найду, выебу и убью, сказал замком своему отражению. Обещаю :hlop::hlop: это было ШИ-КА-РНО

автору целую гору конфеток!

2010-10-19 в 18:12 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
Mad Selena
Не обращайте внимание на больше паузы между комментами - на работе все время отвлекают этой самой работой!

некоторые арки там очень трагичные, я бы сказала, опять же про Шингсенгуми и четверых королей
Про королей Кабуки читала, признаюсь, по диагонали. А вот про арку заговора в Шинсенгуми скажу, что она была серьезной (ближе к концу), но я бы не назвала ее трагичной (или назвала, но с большими оговорками) и уж точно не назвала бы жестокой. Даже то, что Ито отрывает руку, не кажется жестокостью - в основном, потому, персонажу это, похоже, совсем не мешает. Он еще два часа бегает и смеется. Вот ей-богу, оторванная рука была там явно лишней - и, как мне кажется, реверансом Сорачи в сторону благородства Шинсенгуми. Мол, Ито же все равно не жилец, так пусть он умрет красиво, в бою, познав перед смертью дух товарищества. А вот если бы без этого, без руки: вот уже после боя с Кихейтаем, когда Ито бы все осознал и понял, что был неправ, Хиджиката посмотрел бы ему в глаза и сказал, что предателям дорога одна. И обнажил меч. Ну ладно, я слишком многого хочу от сенена.

В Гинтаме нет, как таковой "жестокости описываемых событий" потому что сенен, а не соцреализм! . Пожалуй, клан Ято - это самое близкое приближение Сорачи к жестокости. В этом плане Йошиваровская арка нравится - особенно, где Кагура с катушек слетает :yes:

Чтобы персонажей можно было почувствовать, чтобы они вели себя не как двухмерные герои аниме, а как живые люди
О, если герои ведут себя как мультяшки, читать вообще невозможно! Я сразу вспоминаю "Кто подставил Кролика Роджера?", как детектива выводило из себя поведение и манера речи мульт.персонажей. Вот и меня выводит из себя, когда пишут в манере общения хамоватых подростков, считающих себя необыкновенно остроумными. Да, я старая, имею право побрюзжать!

Тоша хотел просто отвлечь внимание Такасуги, усыпить его бдительность.
Совершенно верно! И добился бы своего, если бы Такасуги, когда его накрыло, чисто рефлекторно не надавил на цепь ;)

Да, насчёт Хиджикаты ин характер и ООС - это один из немногих фиков, где он именно такой, как надо
Ух ты, спасибо! А я-то была уверена, что сейчас все закричат, что Хиджиката - не такой! :lol: :lol:

в Ди-греевском фэндоме, где Канда вечно изображается милой и трогательной пуськой, нежно заливающейся румянцем при виде Аллена или Лави
Одна из причин, почему я ушла из этого фэндома - набежало детей, построило фанон, и я поняла, что не хочу иметь с ним ничего общего. А главное, видеть этого не хочу!

2010-10-19 в 18:44 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
Корю
мне, к счастью, не приходилось
пересказ додзей, ничего не потеряли

единственные, кажется
зато никто не лезет с грязными ногами в нашу уютную норку :D :D

С Хиджикатой то всё ясно (поймаю, выебу, а там посмотрим
Хиджиката - парень прямой. Пацан сказал - пацан сделал! И никакой рефлексии :lol: :lol:

А что насчёт Такасуги?
О, с Такасуги все намного сложнее! :chups: :chups:

Во-первых, не убил Хиджикату, хотя мог
Во-первых, а зачем ему его убивать? За то, что тот избил его до потери пульса? Для Такасуги это не аргумент, он поступил бы точно так же и потому зла не держит. À la guerre comme à la guerre. А во-вторых, замком Такасуги заинтересовал. Он же сказал, что "мы бы могли провести эту ночь куда веселее". Почуял, что с Хиджикатой, как ни странно, вполне себе может получится веселая ночь - особенно, если завести его до этого как следует. А Хиджиката заводится легко: он начал допрос совершенно спокойным, а через полчаса у него уже темнело в глазах от ненависти чем Такасуги и воспользовался

Во-вторых, так неожиданно прокололся с одёжкой. Меня терзают смутные сомнения - не подкинул ли он улику сознательно?
Хе, ну тут, в качестве оправдания прокола, можно сказать, что Такасуги не ожидал, что его оглушит при взрыве и потому не рассчитывал, что окажется в руках у полиции, а те присмотрятся к кимоно и поймут, откуда оно. Но вообще, когда я продумывала всю эту интригу со взрывами, то для себя решила, что Такасуги это все затеял, чтобы спереть оружие со склада (что Хиджиката подозревает вначале, но мельком - голова его куда больше занята третьим взрывом). И чтобы пропавшее оружие не начали сразу же искать, запускает отвлекающий маневр: мол, склад - это все лишь один из объектов, а цель всех этих терактов - устрашение. Так что ему не принципиально, взорвется отель или не взорвется, главное, оружие они со склада сперли. Он потому и смеялся в ответ на все вопросы Хиджикаты "где бомба?". Да неважно ему было, узнают Шинсенгуми, где бомба или нет.
Ну вот, а прокол у его вышел из-за того, что на складе хранилось куда больше взрывчатки, чем он думал. И когда остальные сообщники оружие погрузили и увезли, Такасуги остался один, чтобы подорвать склад. И тут шарахнуло так, что его вырубило на несколько часов.
Но так как фик не об этом, то все эти подробности остались за кадром :D :D

2010-10-19 в 18:54 

fukuchou fan-girl
то все эти подробности остались за кадром
ого, какие интересные подробности. Слушайте. а нельзя ли на этом построить продолжение? Для чего Такасуги нужно такое кол-во оружия? Возможно, затевается что-то крупное. Тут-то у них с Хиджикатой и будет шанс встретиться вновь для проведения матча-реванша.

Хиджиката - парень прямой. Пацан сказал - пацан сделал! И никакой рефлексии
меня умиляет "а там посмотрим". То бишь, возможны и другие варианты, кроме ареста и казни)))

Во-первых, а зачем ему его убивать
ну, первый второй человек в Шинсенгуми - не сошка мелкая, чем раньше прибъёшь, тем меньше проблем доставит. Мог бы и додавить.
не иначе, прекрасные синие глаза Хиджикаты-сана покорили неукротимого Чёрного Зверя? :laugh: :lol:

А во-вторых, замком Такасуги заинтересовал. Он же сказал, что "мы бы могли провести эту ночь куда веселее".
вот-вот, даёшь вторую, более весёлую ночь!

не обращайте внимания, я скатываюсь в рай шипперских фантазий :inlove:

2010-10-19 в 19:07 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
aleks-neko
Спасибо! Не ожидала, что будет спрос на такого Хиджикату :D

автору целую гору конфеток!
Лучше ящик бренди :lol: :lol:

2010-10-19 в 21:22 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Тиль-Тиль, ну, это реальный Хиджиката читать дальше

Лучше ящик бренди - ну пусть ящик бренди :vict: читать дальше

2010-10-19 в 21:29 

Absit omen
А потом эти же люди кричат, что автор слила персонажа Оо Ага, и те, кто писали с Кандой слеш, потом морщат носы и кричат: Фу-у-у-у, голубой!" Им можно, а автору - нельзя)))
Про королей Кабуки читала, признаюсь, по диагонали. Там жутковато было, когда избили Отосе, и потом досталось Гин-сану. Но да, ничего особо сверхъестественного, конечно. А Ито - да, рука меня беспокоила. Он вообще неубиваемый какой-то. Мог умереть от потери крови, да и очередью его продырявило здорово. Но да, стоял и бегал. Гинтама вообще смело бросает вызов здравому смыслу. Тоша там прыгал на вертолёт сверху, и его не порубило ломтиками, Гин-сан вертолёт оземь швыряет.
Ну, да, сёнен, не "Берсерк", в котором все кишки подробно наружу, но всё равно мне иной раз там очень не смешно. Йошиварская арка в этом отношении - самая кровавая и цепляющая, а сразу четверо (пятеро?) Ято в одном месте - ух. Отгрызенное ухо Абуто, оторванные конечности, кровь рекой - там жестокость зашкаливала.
О, если герои ведут себя как мультяшки, читать вообще невозможно! А ещё, а ещё!.. Я просто везде это цитирую: "Если в тесте не будет японизмов, как читатель будет узнавать героев аниме?"
Вот и меня выводит из себя, когда пишут в манере общения хамоватых подростков, считающих себя необыкновенно остроумными. Да, я старая, имею право побрюзжать! Пишут такие же подростки, полагаю. Хамоватые же.
А я-то была уверена, что сейчас все закричат, что Хиджиката - не такой! Не фанонный? Не благородный и справедливый замком, и не рохля, страдающая от неразделённой любви?
Одна из причин, почему я ушла из этого фэндома - набежало детей, построило фанон, и я поняла, что не хочу иметь с ним ничего общего. Это вы не знаете, что там сейчас творится. То, что было - элитное сообщество по сравнению с тем, что стало. А жаль, я в этом фэндоме год просидела исключительно почти на фэндомных вещах - фиках, артах и пр. Но сейчас там совсем плохо.
единственные, кажется зато никто не лезет с грязными ногами в нашу уютную норку :D :D просто они в жизни толком не встречались, поэтому и мало любителей. У людей не очень богатая фантазия (говорит шиппер Тики/Канды)
И да, интрига получилась шикарная.

2010-10-19 в 22:12 

Тиль-Тиль вы вернулись в гинтамофандом, ура :)

URL
2010-10-19 в 23:28 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
Корю
лушайте. а нельзя ли на этом построить продолжение? Для чего Такасуги нужно такое кол-во оружия? Возможно, затевается что-то крупное. Тут-то у них с Хиджикатой и будет шанс встретиться вновь для проведения матча-реванша
Я уже об этом думала, но это не то... вернее, это может быть одним из сюжетных поворотов, но это не идея. Я, как собака, жопой чую понимаю, что здесь должна быть какая-то другая, совсем неожиданная идея, но пока никак ее уловить не могу. В перспективе, их отношения должны прийти к варианту, описанному в "Mushroom Hunting", но я пока не соображу, как надо так все повернуть, чтоб срослось, как надо...

То бишь, возможны и другие варианты, кроме ареста и казни
Да, но он пока не может сформулировать, какие именно :D но тоже жопой чует, что они есть

второй человек в Шинсенгуми - не сошка мелкая, чем раньше прибъёшь, тем меньше проблем доставит. Мог бы и додавить
Ну, как я себе представляю, у Такасуги есть собственный пусть и искаженный самурайский кодекс чести, которого он придерживается. И по нему он не будет добивать поверженного не в честном бою противника (как, кстати, поступил и Бансай). Причем, это будет не осознанное решение, типа, "мне мой кодекс чести не позволяет", а совершенно естественный для него поступок - поступить по-другому ему даже в голову не приходит. Когда Шинсенгуми встанут у него на пути, он с ними разберется. А расправляться с ними по одному с расчетом "как бы они мне не помешали в будущем" просто ниже его достоинства ;)

не иначе, прекрасные синие глаза Хиджикаты-сана покорили неукротимого Чёрного Зверя?
Вот я совершенно точно ручаюсь, что если Такасуги после всей этой истории попросят описать глаза Хиджикаты, то единственное, что он сможет сказать, - это что их было два :lol: :lol: :lol:

вот-вот, даёшь вторую, более весёлую ночь!
нет идеи - нет картинки... :(

aleks-neko
Сама виски предпочитаю
значит, не подеремся из-за выпивки :gigi: :gigi:

Mad Selena

Он вообще неубиваемый какой-то. Мог умереть от потери крови
Он должен быть умереть от потери крови - ему даже жгут, чтобы кровь остановить, не наложили. Ну и правильно - а зачем? Сама остановится, когда вытечет вся

Йошиварская арка в этом отношении - самая кровавая и цепляющая
это да!

Я просто везде это цитирую: "Если в тесте не будет японизмов, как читатель будет узнавать героев аниме?"
Я щас тоже процитирую: "Поубывав бы!" выучили "десу" и теперь считают, что знают японский

Хиджиката - не такой! Не фанонный? Не благородный и справедливый замком, и не рохля, страдающая от неразделённой любви?
Аааа! Не сыпьте соль на сахар! Именно. А еще, ведущий себя как 17-летний подросток. Он взрослый, мля, взрослый он!!!
А вообще, покажите мне фик, где он благородный и справедливый замком? Или просто заместитель командующего Шинсенгуми. Мне такие что-то не попадались...

Это вы не знаете, что там сейчас творится. То, что было - элитное сообщество по сравнению с тем, что стало
Чур меня, чур! Не знаю и знать не хочу! Меня это выбесивает.

просто они в жизни толком не встречались, поэтому и мало любителей
"жалкие, ограниченные личности", как говорил Паниковский :lol: :lol: :lol: когда герои не пересекались в каноне, это дает такой простор для творчества в фаноне! Можно вообще любой тип отношений для них придумать - и никто не скажет "это не канон!", потому что канона относительно этих персонажей нет :D

говорит шиппер Тики/Канды
О! Я была шиппером этой парочки, когда вообще не было ни одного фика или арта на эту тему, и все говорили мне: да ну, ну какой это пейринг, ты что? А я вот считала, что их историю можно оч.интересно и неожиданно повернуть :yes:

И да, интрига получилась шикарная
пасиб!

Гость
вы вернулись в гинтамофандом
да что вы, что вы, я и не уходила так, покурить вышла у меня были летние каникулы из-за жары, а потом real-life дела навалились. Но моя любовь к Гинтаме ничуть не ослабела ;)

2010-10-19 в 23:42 

Absit omen
огда герои не пересекались в каноне, это дает такой простор для творчества в фаноне! Можно вообще любой тип отношений для них придумать - и никто не скажет "это не канон!", потому что канона относительно этих персонажей нет :D Я про то же. Потому и привела пример Тики/Канды - меня, как регулярно строчащего по ним, не раз и не два задалбливали вопросами про "обоснуй пейринга". Как будто если персонажи встречались и являются друзьями - это железный обоснуй, чтобы их сношать.
А если просто нравятся именно эти персонажи, если у них очень интересные характеры, и интересно будет посмотреть, ка кони взаимодействуют друг с другом? Что ещё нужно фанфикеру для обоснуя?
Шинске и Хиджиката - шикарные мужчины, не вижу причины для отсуствия яойя по ним. просто обычно шипперят что-то, что примелькалось, что глаз видит - Хиджиката/Гинтоки, гинтоки/Кацура, Шинске/Кацура.
Он должен быть умереть от потери крови - ему даже жгут, чтобы кровь остановить, не наложили. Я про то же, собственно. Но для наслаждения Гинтамой здравый смысл нужно на время положить на полочку в угол.
А вообще, покажите мне фик, где он благородный и справедливый замком? Или просто как заместитель командующего Шинсенгуми. Мне такие что-то не попадались... Ипать... простите. Не знала, что в гинтамо-фэндоме всё так плохо с Тошенькой.
Поэтому пишите с Тошей яой, восстанавливайте справедливость! Если не вы, то кто?))

2010-10-20 в 00:34 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
Mad Selena
Как будто если персонажи встречались и являются друзьями - это железный обоснуй, чтобы их сношать
Вот когда сношают друзей по канону - я этого оч.не люблю. До сих пор верю "крепкую мужскую дружбу" :D И потом, дружеские отношения между персонажами зачастую куда интереснее описывать, чем любовные.

интересно будет посмотреть, ка кони взаимодействуют друг с другом
да я вообще сажусь за фанфик, когда у меня появляется идея о том, как в той или иной ситуации будут взаимодействовать персонажи. Это же необычайно интересно - построить психологический обоснуй, как поведут себя герои в той или иной ситуации. И вот сначала придумываешь ситуацию, а потом прикидываешь, как они будут себя вести и порой они ведут себя совсем не так, как тебе надо по сюжету :D :D

просто обычно шипперят что-то, что примелькалось
угу, и доводят до абсурда, как в случае с хиджигинами

Но для наслаждения Гинтамой здравый смысл нужно на время положить на полочку в угол
Я обычно кладу, но тут не получилось... :lol: наверное, именно потому, что арка посуровела так к концу

Не знала, что в гинтамо-фэндоме всё так плохо с Тошенькой
Ой, честно, я категорически утверждать не берусь - я далеко не все читаю, те же хиджигины мне неинтересны. Я потому и спрашивала, что, может, есть что... ну скажем так, менее подростковое и более продуманное и серьезное.

Поэтому пишите с Тошей яой, восстанавливайте справедливость! Если не вы, то кто?
Не, я пас! Я как-то больше к Такасуги душой прикипела, так что Хиджиката достается вам :attr:

2010-10-20 в 10:28 

fukuchou fan-girl
Ага, и те, кто писали с Кандой слеш, потом морщат носы и кричат: Фу-у-у-у, голубой!"
Это вы не знаете, что там сейчас творится.
а я в дигрее меньше месяца и после общефэндомной истерики по поводу последней главы, начинаю сильно об этом жалеть. Хорошо, что я не успела ни на кого подписаться, ни с кем познакомиться, иначе переругалась бы сейчас со всеми. Это какой-то ужас, что творится, и какие помои выливают на голову мангаке(

Там жутковато было, когда избили Отосе, и потом досталось Гин-сану. Но да, ничего особо сверхъестественного, конечно
ну, мне понравилась эта арка. жаль, конечно, что никто не умер, но сцена с Гином ползущим к Отосе пробрала до костей

говорит шиппер Тики/Канды
:friend:
ОТП) жаль, что по ним пишут мало и в основном неправильно - либо какой-то розовый флафф, от которого глаза на лоб лезут, либо беспросветный ангст, в котром из Канды деают ну совсем уж беспомощное создание. (вот Пути Создателя - правильная ТиКанда ящетаю)

В перспективе, их отношения должны прийти к варианту, описанному в "Mushroom Hunting", но я пока не соображу, как надо так все повернуть, чтоб срослось, как надо...
дааа, я так и представляла, когда читала "Ночь", что это приквел к "Mushroom". Надо забацать трилогию, нет, лучше эпопею с ними)

покажите мне фик, где он благородный и справедливый замком? Или просто заместитель командующего Шинсенгуми
ну, в нашем фэндоме вообще джена исчезающе мало. И то, в основном, юмористическое что-нибудь. Но среди хиджигинов довольно много симпатичных фиков, где он, по крайней мере, не краснеющая девственница (много, конечно, понятие относительное, учитывая общее число фиков в фэндоме)

для наслаждения Гинтамой здравый смысл нужно на время положить на полочку в угол
это вы ещё ВанПис не видели)

2010-10-20 в 11:00 

Absit omen
Хорошо, что я не успела ни на кого подписаться, ни с кем познакомиться, иначе переругалась бы сейчас со всеми.
:lol: Я в этом фэндоме чуть больше года, и поэтому со всеми как раз жутко разругалась. Кое-кого вообще зареклась читать после хамских фиков и демотиваторов в сторону Канды.
то какой-то ужас, что творится, и какие помои выливают на голову мангаке( Вы про вот это? www.diary.ru/~littayuki/p128008502.htm
но сцена с Гином ползущим к Отосе пробрала до костей Меня тоже, это было очень сильно. Где-то в дневнике я выставляла эту страницу и писала, что нельзя в такой светлой и позитивной манге рисовать такие эпизоды.
(вот Пути Создателя - правильная ТиКанда ящетаю) :shy: Спасибо.
это вы ещё ВанПис не видели) Я читала пересказ одной главы - что-то про фальшивого Луффи и Зоро, и поняла, что не зря я не спешу познакомиться с этой мангой))) Простите)))
Но среди хиджигинов довольно много симпатичных фиков, где он, по крайней мере, не краснеющая девственница (много, конечно, понятие относительное, учитывая общее число фиков в фэндоме) Да, фэндом в этом плане куда менее активен, чем тот же Ди-греевский, хотя материалу для размышлений куда больше! Меня вообще удивило, что такая шикарная вещь, как "Гинтама", мало популярна в России. Поняла, когда хотела купить диски с ней, но натыкалась только на Наруто и Блич, которые интеллектуально стоят на ступень, а то и две ниже.

Простите, автор, что флудим тут. По поводу Хиджикаты - ещё раз спасибо, я прониклась им окончательно благодаря вам. Шинске - вот тут отдельная благодарность, что вы показали его тоже живым человеком, не приукрашивая. Не знаю, убил бы, не убил... Такасуги всё же немножко сдвинут на голову при всём том. Но тут он именно что тоже реалистичен и не приукрашен, хотя знаю, что вы его любите, и могли бы расцветить всеми цветами радуги. Но нет - вы любите его со всеми его недостатками, и это... не знаю, очень здорово.
А у вас есть сайт, где все ваши фики вместе? Я часть видела у Кали, часть на сообществе. А чтобы все, и в одной теме?
П.С. жаль, вы по Ято ничего не пишете...

2010-10-20 в 11:34 

fukuchou fan-girl
Вы про вот это
ох, и про это и про многое другое, и про мега-остроумное выполнение заявки на фесте (про Муген портом вернёшь), и про все плевки ядом, которые нет-нет да проскальзывают в самых обычных сообщениях. Канда оказался слегка сложнее, чем фэндом себе представлял, надо же, какая трагедия.
В общем, раздел Фэндомное в Обзорах я теперь не читаю, берегу нервы.

и поняла, что не зря я не спешу познакомиться с этой мангой))) Простите)))
ах))) на самом деле, манга чудесна. Там просто изначально задана бредовость вселенной, в которой никакие законы логики не действуют. Сперва это может отпугнуть, но когда вкуришь эту траву, становится очень хорошо))) В этом плане ВП и Гинтама очень похожи.

фэндом в этом плане куда менее активен, чем тот же Ди-греевский,
я даже не знаю, почему. Возможно, не у всех авторов подходящее чувство юмора. Но по Гинтаме ведь можно писать не только стёбные вещи. Там ведь хватает серьёзных историй, на основе которых можно развернуться. Будь это тот же дигреевский фэндом, одних только фиков про прошлое Гинтоки накатали целый вагон, мне кажется

такая шикарная вещь, как "Гинтама", мало популярна в России
ну, она становится популярнее мало помалу. Я уже года два в фэндоме и сперва не было даже английских сабов на весь сериал, не говоря уже о русских. Сейчас ситуация намного лучше.
Но беда Гинтамы в том, что очень много сложных диалогов и шуток, которые трудно адекватно перевести. К тому же, далеко не все в состоянии выносить столько отсылок ко всему на свете. Да и для восприятия Гинтама посложнее прочих сёненов. Поэтому до массового увлечения ей ещё далеко (и, может, оно и к лучшему, честно говоря)

По поводу Хиджикаты - ещё раз спасибо, я прониклась им окончательно благодаря вам.
а я вот Такасуги прониклась, благодаря фикам Тиль-Тиль.

2010-10-20 в 12:21 

Absit omen
про мега-остроумное выполнение заявки на фесте (про Муген портом вернёшь) О, как я там бушевала))) При том, что с автором в очень хороших отношениях, но тут мы конкретно с ней рассорились)))
на самом деле, манга чудесна. Я не сомневаюсь, тут просто надо привыкнуть, да. Но я быдло, и меня отпугивает рисовка, хоть убей меня)))) И количество глав.
Будь это тот же дигреевский фэндом, одних только фиков про прошлое Гинтоки накатали целый вагон, мне кажется В "гинтаме" просто не так много пафоса, которого полно в Ди-грее. И поэтому она нравится людям постарше, которые пишут лучше, но реже, мне кажется. Хотя я и не знаю всей ситуации в целом. Но да, с каждой вышедшей главой Ди-грея появляются тонны шлака фиков, а над "Гинтамой" надо думать и думать.
Но беда Гинтамы в том, что очень много сложных диалогов и шуток, которые трудно адекватно перевести. и она скорее куда ближе японцам с их менталитетом, нежели европейцам, мне кажется.
Да и вообще, при всё своём незамутнённом маразме Гинтама - такая вещь, над которой надо много думать. Стоит подумать, я бы сказал. Да, это к лучшему, полагаю, что в ней не очень много народу, и таких перлов, как по Ди-грею, нет и не будет. Пусть уж так, меньше, да лучше.

2010-10-20 в 14:15 

fukuchou fan-girl
Да и вообще, при всё своём незамутнённом маразме Гинтама - такая вещь, над которой надо много думать
вот и я о том же - сейчас Гинтама относительно популярна, но большая часть "фанатов" смотрит её только ради стёба. Серьёзные моменты, которых полно не только в арках, но и во многих сериях, просто проходят мимо этой части фэндома. В итоге они и в персонажах совсем не разбираются, отсюда всякие левые фики и обсуждения. Поэтому, гинтамофэндому лучше брать не количеством, а качеством. Пока что он тихий и уютный, а вот как станет популярным, может и испортиться.

2010-10-20 в 20:09 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
Я ударно поработала, теперь могу ударно потрыднеть :D

по поводу ДГМ

про непопулярность Гинтамы в России

Корю
я так и представляла, когда читала "Ночь", что это приквел к "Mushroom".
Ага! Само название какбэ намекает... :lol:

адо забацать трилогию, нет, лучше эпопею с ними)
вот тогда-то я и сдохну... :buh: нет, если идея придет, то я продолжение напишу. Но пока что-то глухо...

Mad Selena
По поводу Хиджикаты - ещё раз спасибо, я прониклась им окончательно благодаря вам
Я сама прониклась им далеко не сразу, но когда начала писать "Верблюда", поняла, что Хиджиката относится к тому типу людей, которых я оч.уважаю - тех, кто работает самоотверженно и предан своему делу всей душой. И мое отношение к нему изменилось :squeeze:

Шинске - вот тут отдельная благодарность, что вы показали его тоже живым человеком, не приукрашивая. Не знаю, убил бы, не убил... Такасуги всё же немножко сдвинут на голову при всём том.
Мы с Корю уже спорили на эту тему :D Повторяю свой аргумент - за весь сериал Такасуги лично никого не убил. Хотя мог. Не раз мог. И на этом я и строю логику его поведения. Да, у него сдвинутая психика - но он не маньяк-убийца, который бросается на всех встречных и ножичком всех режет. И я его не хочу таким делать. Безумие - оно ведь разное бывает :tease3:

Но тут он именно что тоже реалистичен и не приукрашен, хотя знаю, что вы его любите, и могли бы расцветить всеми цветами радуги.
Не хочу делать из него Марти-Стью. Вот всеми силами стараюсь, наступаю на горло собственной песне - но не делаю :D :D я надеюсь

А у вас есть сайт, где все ваши фики вместе? Я часть видела у Кали, часть на сообществе. А чтобы все, и в одной теме?
Нет, нету и в ближайшее время не будет. Я так парюсь со страничкой на Девиантарте, что еще на одну личную страничку меня не хватит. Все фики по Гинтаме выложены на сообществе. Все фики по Дигре - у Кали (и на сообществе Дигры, кажется, тоже). Старые - не так интересны.

П.С. жаль, вы по Ято ничего не пишете...
я щас страшную тайну открою - Камуи появится в "Скайхеле" :attr:

2010-10-20 в 20:30 

Absit omen
А тут такое возмущение. В котором так явственно читается "Канда пидор, потому что урода выбрал!".
Вроде того)))) Точно подмечено))) Ну, и типа предатель, бежал с поля боя. Лавандисты возмущаются, Канда/Алленовские любители говорят, что Канда вернётся к Аллену, пожив немного с Альмой)))
Слишком уж оно нетипичное, ИМХО. Среднестатистической деффочке-яойщице и зацепиться-то толком не за кого. Вроде бы кругом орлы-мужчины, но они все какие-то... недостаточно яойные Не поверите, но я после второго тома побежала искать яойные арты и додзики с ними. Мне как раз они чудесно яоились вместе, сначала Гинтоки с Кацурой, потом Такасуги с Кацурой))) В общем, я яой там увидела сразу как-то.
я щас страшную тайну открою - Камуи появится в "Скайхеле" :attr: Ур-р-р-р-а, я буду ждать.

2010-10-21 в 02:07 

Гинтоки с Кацурой

Админ мне сказал, что за флуд не убивает посему я тут рискну поныть. Ну почему же фандом не слэшит Гинтоки с Кацурой? Или Такасуги с Кацурой? Ведь ну все, все предпосылки есть. И романтика боевого братства, самураи, у которых вроде типа как обоснуй есть. И красавчеги хоть куда, Кацура вообще убийственно прекрасен, после того, как интервью с ним продемонстрировало телевидение Эдо, местные дамы наверняка пища от восторга бежали записываться в Джои. И не школьники уже, многие вечно жалуются, что вокруг одни Ичиго и Наруто, педофилия цветет. Тут хорошо упитанные мужчины в самом расцвете сил. Слэшь не хочу. Так нет. Не хотят.

URL
2010-10-21 в 08:17 

Absit omen
Гость, почему не слешат? Вон, на минифест на яойном сообществе столько заявок было, там вполне себе Гин-сан/Кацура есть. А Такасуги/Кацуру обсуждали на сообществе канонизации пейрингов. Всё в ваших руках., заказывайте, пишите. У Тиль-Тиль тоже есть фик небольшой про Такасуги и Кацуру. На фанфикшн.нет я читала чудесные рейтнговые вещи с принуждением и прочими радостями.

2010-10-21 в 10:28 

fukuchou fan-girl
Канда/Алленовские любители говорят, что Канда вернётся к Аллену, пожив немного с Альмой
да юлленисты в этом несчастном "Спасибо, Аллен Уолкер" видят пейринг, представьте себе. Невероятно упорные люди)

я не читала фики по Куску, а как там дела обстоят
русский фэндом схож с гинтамовским. Есть три основных яойных пейринга, по которым пишут в основном фигню, хотя и встречаются хорошие вещи. Самый популярный - ЗоСан это тот же ХиджиГин только в профиль) Второй вообще практически инцестный, третий - дружеский. Короче, я кроме зосана ничего из местного яоя не читаю. Есть довольно много юмористических зарисовко, довольно много неплохого гета. Но все действительно хорошие фики - переводные.
Опять же - ситуация очень схода с Гинтамой - безумный мир, обаятельные герои, очень классные женские персонажи, много двинутого юмора и огромный простор для джена. Но именно джен никто и не пишет. Что мешает - непонятно. Канон к джену располагает ещё сильнее, чем Гинтама(

Камуи появится в "Скайхеле
ууу, круто. Вы похоже всех решили собрать? Хотя, как раз Камуи логичен, наверняка Харусаме к этому всему причастны.

Ну почему же фандом не слэшит Гинтоки с Кацурой? Или Такасуги с Кацурой
по-моему. оба пейринга очень даже популярны. Артов с ними вообще завались. Да и фики вроде тоже есть в существенном по меркам фэндома количестве

2010-10-21 в 10:48 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Канда/Алленовские любители говорят, что Канда вернётся к Аллену, пожив немного с Альмой))) - читать дальше

в этом несчастном "Спасибо, Аллен Уолкер" видят пейринг - и непонятно почему XD. Поблагодарил один раз и что? Из этого драму делать надо?

я щас страшную тайну открою - Камуи появится в "Скайхеле" - :ura::ura::ura:

И романтика боевого братства, самураи, у которых вроде типа как обоснуй есть. И красавчеги хоть куда, Кацура вообще убийственно прекрасен, после того, как интервью с ним продемонстрировало телевидение Эдо, местные дамы наверняка пища от восторга бежали записываться в Джои.Тут хорошо упитанные мужчины в самом расцвете сил. Слэшь не хочу. Так нет. Не хотят. - непривычно) Хотя мне Гинтама ужасно пониравилась, тут все есть. Такой полет для фантазии...))))

2010-10-21 в 10:57 

Absit omen
aleks-neko, тебе тоже эта рыжая маньячина нравится? )))
По-моему, Гин-сана с Кацурой слешат куча народу. Другое дело, простите, что данную тему подняли в посте у автора, который шипперит совершенно другое. Флуд - священное дело, но если автору нравится Такасуги/Хиджиката и наоборот - он не виноват, что по вашему ОТП мало фиков.

2010-10-21 в 11:02 

fukuchou fan-girl
Аллен же обратный путь как пить дать заблокировал =)
ну ничто же не мешает Канде потом пешком из Матеела вернуться, не всё же первым классом через пространство летать)
Другой вопрос в том, захочет ли Канда вернуться, но юлленистов это не волнует - кто же не захочет вернуться к Аллену? :laugh:

Поблагодарил один раз и что?
и улыбнулся! и посмотрел!111 Юллен=канон :laugh:

ужасно флужу Оо Просто накипело за последние недели

2010-10-21 в 12:21 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
ну ничто же не мешает Канде потом пешком из Матеела вернуться - о да, из Италии в Северную Америку пешочком? XDDD Когда он туда дойдет все закончится)

Юллен=канон - Лаванда канон, Тиллен, Лавен, Калина и т.п. все канон! читать дальше

тебе тоже эта рыжая маньячина нравится? ))) - о да, нравится)))

2010-10-21 в 12:32 

Absit omen
Я тогда под кат всё, что не имеет отношения к фику.
aleks-neko
читать дальше[L]
Корю[/L], читать дальше

2010-10-21 в 12:38 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Mad Selena, офигеть. читать дальше
читать дальше

Нет, я счастлива в Гинтамофандоме) :love::sunny:

2010-10-21 в 12:40 

Absit omen
Нет, я счастлива в Гинтамофандоме) Да, он не в пример тише и спокойнее. рада, что нас тут уже двое))) В смысле. что есть тут человек, которого хорошо знаю, и с кем можно поболтать на все эти темы)))

2010-10-22 в 00:15 

минифест на яойном сообществе

cорри за оффтопик, а где минифест?

URL
2010-10-22 в 00:28 

Absit omen
cорри за оффтопик, а где минифест? Гость, тут же www.diary.ru/~gintama-yaoi/

2010-10-22 в 01:45 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
Чорд, вы все так быстро пишете комменты, что я за вами не успеваю! Придется урвать часик у сна...

Гость 2010-10-21 в 02:07
Ну почему же фандом не слэшит Гинтоки с Кацурой?
Я вам не скажу за всю Одессу, но отвечу, почему этого не делаю я. На мой взгляд, отношения между ними - это отлично показанные мужчиной отношения между друзьями. С дружескими подъебками, с "блин, как ты не вовремя приперся!", с "ну что там у тебя?", с ворчанием по поводу недостатков друга и прощением этих недостатков, потому что "ну что поделаешь, если этот идиот - мой друг!". С готовностью помогать всем, чем можешь, с желанием азартно дурачится вместе. В общем, мне так нравится их дружба, что портить яоем я ее не буду. :yes:

Или Такасуги с Кацурой?
Про них-то, по-моему, как раз пишут...

Mad Selena
У Тиль-Тиль тоже есть фик небольшой про Такасуги и Кацуру
Поправочка - два фанфика , и даже три, если считать "Каждому свое" по духу своему таказурой ;)

Корю
оффтоп про фики по Ванпису

Вы похоже всех решили собрать? Хотя, как раз Камуи логичен, наверняка Харусаме к этому всему причастны.
Нет, не всех :D Но Камуи мне нужен. Харусаме причастны, да... ;-)

Mad Selena

Другое дело, простите, что данную тему подняли в посте у автора, который шипперит совершенно другое
Темка легко и непринужденно превратилась в Рупор Общественного Негодования, но я совсем не возражаю - столько новостей сразу узнала! Я ведь в дайрях не сижу, поэтому большинство скандалов проходит мимо :-D не скажу, что я прям так уж переживаю по этому поводу, но порой становится любопытно, что в мире делается :lol: :lol: :lol:

aleks-neko
оффтоп про Дигру

Mad Selena
и второй тост оффтоп про Дигру

2010-10-22 в 01:49 

В яое нет интересной фэнтези, да и характеры обычно ужасно плоские. Это доказывает хотя бы тот факт, что, стоит в яое появиться манге с какой-никакой интригой (хоть плоской) и характерами (хоть немного отличными от стандартных), вокруг нее сразу фурор. См. Видоискатель.
К тому же, в яойной манге много бытовухи. Ну как бытовухи - не "реалистичности", просто отношений типа "познакомились в баре менеджер и дизайнер", а в России это очень не любят. Больше не любят только слэшные ориджи про русских. Видимо, романтики не хватает ужасно.

URL
2010-10-22 в 02:23 

Absit omen
Тиль-Тиль
Опять про Ди-грей))) накипело)))
В яое нет интересной фэнтези, да и характеры обычно ужасно плоские. Кстати, да. Читала тонны яойной манги, сюжет везде практически стандартный и бытовой((( Если есть что оригинальное, вот "Путь греха" взять, к примеру - то там фэнтези и божественный антураж - лишь декорации для совокупления красивых мальчиков между собой. Хотя интересные сюжеты иногда проскальзывают... мельком.
Но тут - сюжет интересный придумывать не надо, до нас всё придумано, Канду и остальных и так все любят, хватай готовое и яой, сколько влезет.
Рупор Общественного Негодования Типа того))). Просто вы мною очень уважаемы как автор, и мне очень интересно знать ваше мнение, Корю и aleks-neko - очень интересные собеседники, и такая тема животрепещущая - как тут не начать изливать душу))))

2010-10-22 в 10:26 

fukuchou fan-girl
дигра

я счастлива в Гинтамофандоме
:friend:

В общем, мне так нравится их дружба, что портить яоем я ее не буду
вот, золотые слова! Хотя слешеры/яойщики обычно утверждают, что одно другому не мешает, но я это плохо воспринимаю, вообще не люблю "дружеские" пейринги (а вот "вражеские"...)

А придумывать сложно, да и лень, да и зачем, если можно взять любимый фанфик по Гарри Поттеру и...
вот по Гарри Поттеру как раз пишут очень даже неплохие дженовые фики. Но там фэндом старый, прошедший естественный отбор, уровень качества текстов там на высоте. А анимешные фэндомы молодые, забитые деффачками разных возрастов, потому и шлака много, и неадеквата, как в примерах выше.

потому больше всего я люблю три фэндома- "Легенда о Героях Галактики", Шинсенгуми (исторический) и Гинтама. В первых двух деффачки просто не водятся, а в Гинтаме их пока что мало.

как тут не начать изливать душу
ну а что - по-моему. хорошо сидим)

2010-10-22 в 10:57 

Absit omen
Корю
Снова про Ди-грея

2010-10-22 в 11:32 

Корю
fukuchou fan-girl
Mad Selena


Народ интересуется: "А где обоснуй"?
глупый вопросXD Есть пейринги, которые в каноне невозможны, но за рамками канона - вполне.
Мне просто всегда казалось, что в случае ТиКанды народ заранее знает, что обоснуя как такового, с фактами из канона нет. Это как те же такахиджи - что-то вполне возможное по логике вещей, но в каноне не показанное.

И это был шок, чтобы твой ОТП настолько ненавидели.
это был обозлённый лавандист, готова поспорить))) Пообщавшись с ними на Канонизации, я поняла, что они в ДГМфэндоме самые непримиримые)

Trial and error
я читала, но честно говоря, не могу сказать, что мне понравилось. То есть, написано хорошо, никто не спорит и именно поэтому оставляет очень тяжёлое и жуткое впечатление. Я потом пару дней читала сплошь юмористические фики, чтобы перебить послевкусие.
Ничего если я выскажусь на сей счёт?
про фик мрачное

Кира - это отдельное явление. Её Лаванду я принять готова беспрекословно, хотя в целом терпет не могу этот пейринг.
да, она прекрасна, конечно, но у неё абсолютно свои Канда с Лави. Про них читаешь с полным погружением и всё замечательно и верибельно. А когда выныриваешь и начинаешь думать, понимаешь, что ООС же жуткий) Наверное, это признак мастерства)

Я вообще, неправильный шиппер - легко читаю фики не по "своим" пейрингам. Мне что Юллен, что Лаванда - если фик хороший, прочту с удовольствием. А вот когда это выходит за рамки фика и выливается в холивар с обязательными воплями "этожеканон!", вот тут да - лавандисты с юлленистами сильно бесят

2010-10-22 в 11:46 

Absit omen
Про T&E
но у неё абсолютно свои Канда с Лави. Про них читаешь с полным погружением и всё замечательно и верибельно. А когда выныриваешь и начинаешь думать, понимаешь, что ООС же жуткий) Да, и тут жаль, конечно. Что свои, а не канонные. Но она ставит ООС, и претензий нет))) Читать всё равно здорово.Хотя кое-что я не смогла прочесть именно из-за ООса, который сразу бросился в глаза.
это был обозлённый лавандист, готова поспорить))) Пообщавшись с ними на Канонизации, я поняла, что они в ДГМфэндоме самые непримиримые) кстати, да)))) Они больше всего по поводу последней главы и кричали))))

2010-10-22 в 12:05 

Корю
fukuchou fan-girl
ИМХО. Я просто очень люблю эту вещь и преклоняюсь перед автором
да я и не ругаю автора (не сильно, по крайней мере), просто это абсолютно не моё, а написано хорошо, так что не смогла бросить, пришлось дочитать.

Они больше всего по поводу последней главы и кричали))))
ну дык, вся Библия нафиг))) как тут не возмущаться) их даже можно было бы понять, если бы они при этом не оскорбляли автора и персонажей.

2011-02-20 в 16:06 

А когда будет продолжение Скайхеля? Извините за назойливость но интересно ужасно...

URL
2011-02-20 в 17:56 

Тиль-Тиль
Странно... все упрекают меня в отсутствии тактичности, а я ведь даже не знаю, что это такое!
А когда будет продолжение Скайхеля?
Скоро-скоро! Я уже дописываю главу. Ждите на след.неделе :hey:

2012-11-12 в 12:21 

missgreed
Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Прочитала половину, не могу больше терпеть!!!
Уииии, автор, это круто-круто-круто-уруру!!!!!!! Такасуги такой!...
*побежала дальше читать*

     

KINTAMA ~ Gintama Kink Fest

главная