Окита/Кагура.
Попав в серьёзную передрягу, ребята вынуждены работать сообща, но во время драки Кагура получает очень серьёзное ранение и теряет сознание. Сого приходится её тащить в ближайшее возможное укрытие, пока их не настигла погоня, где он пытается привести девушку в порядок. Желательно: стирание крови с тела Кагуры, попытка согреть и никакого секса.
Попав в серьёзную передрягу, ребята вынуждены работать сообща, но во время драки Кагура получает очень серьёзное ранение и теряет сознание. Сого приходится её тащить в ближайшее возможное укрытие, пока их не настигла погоня, где он пытается привести девушку в порядок. Желательно: стирание крови с тела Кагуры, попытка согреть и никакого секса.
Сого тяжело дыша, утер капающую кровь со лба. Прядки слиплись и лезли в глаза, левая нога постепенно немела, в ботинке хлюпала скопившаяся кровь, а на плече мертвым грузом висела эта ненормальная. Ну, кто просил ее лезть в такой ад?! И закрывать собой спину зазевавшегося капитана.
- Ой, ты там еще жива? – он взволнованно ткнул пальцем в ее щеку.
Девушка тихо застонала, но даже не шевельнулась. Лишь посиневшие губы отчаянно сжались, выделяясь даже на таком бледном лице. Окита покрепче перехватил ее, морщась при чавкающем звуке, когда его пальцы скользнули по платью Кагуры.
Господи, сколько же крови. Она ведь не умрет вот так, у него на руках?
Он судорожно выдохнул и огляделся по сторонам. Надо было поторапливаться - неизвестно, когда преследователи их нагонят. К тому же все меньше реагирующая на внешние раздражители Кагура начинала его серьезно беспокоить – так, что в груди медленно разливался отвратительный, панический холодок.
Цепкий взгляд выхватил из вереницы непримечательных домов старый, полуразрушенный особняк, уже давно поросший вьюном, и разбитый, но скорее все еще действующий колодец во дворе. Окита, воспрянув духом, двинулся в его сторону.
Аккуратно опустив Кагуру на развалившиеся ступени у входа, зиявшего пустым темным провалом, Сого нарвал несколько вичек во дворе, основательно заросшем сорняками, и двинулся заметать следы, алыми каплями, ведущие к их укрытию.
- Попробуйте теперь нас найти, ублюдки, - усмехнулся он, довольно оглядывая результат своих стараний. Теперь кровавая дорожка уходила в гущу деревьев, а потом и вовсе исчезала около небольшого ручья.
Глухо застонавшая Кагура мгновенно вернула его к реальности. Он быстро поднял ее со ступеней и занес в здание.
Практически везде крыша обвалилась, а на полу валялись запылившиеся остатки поломанных брусьев, но Сого все-таки нашел сравнительно целый закуток, который скрывала пока еще крепкая черепица, и, расстелив свою куртку на полу, уложил на нее девушку.
- Эй, ты еще не померла, мелкая? – он склонился над Кагурой, убирая длинную челку с ее лица. – Не вздумай сдохнуть, слышишь? Как мне потом перед данной оправдываться?
Губы девушки шевельнулись, и один уголок весело дернулся вверх.
- Не дождешься… садист… - она попыталась приподняться на локтях, но резкая боль заставила ее болезненно зашипеть и согнуться, прижимая руки к животу. – Воды… - выдохнула она на последнем дыхании, и устало прикрыла глаза.
Сого нахмурился, еще раз оглядывая тяжело раненную девушку, и, закатав рукава, двинулся во двор.
Через четверть часа, он снова появился в этом подобии комнаты и с гулким стуком установил железное ведро на пол. Разорвав свой рукав, он смочил получившуюся тряпку и осторожно выжал ее над губами Кагуры. Девушка жадно глотнула холодную воду, но за добавкой не дернулась, лишь бессознательно пошевелила губами и обмякла. Крепко сжатые кулаки медленно расслабились.
- Ну и зачем ты сюда сунулась, китайка? – он задумчиво провел пальцем по окровавленной щеке девушки. – Я тебя точно когда-нибудь прибью за такие выходки, - голос сорвался на хриплый шепот, эхом отдававшийся в ушах. – Не вздумай больше такое вытворять, слышишь меня?
Кагура никак не отреагировала – видимо окончательно потеряла сознание. Прищурившись, Сого заметил, что ее начинает бить мелкая дрожь, прокатываясь волнами по телу. На боку расплывалось темное пятно, до этого времени скрытое ладонью Кагуры.
Он чертыхнулся и разорвал ее платье, снизу от бедер. Несколько пуль прошили тело девушки насквозь, но кровь уже практически не шла.
Окита аккуратно промыл ее раны, успокаивающе сжимая ее ладонь, когда девушка вздрагивала от боли. Теперь белоснежная кожа отливала бледно-розоватым оттенком, но дрожь, которая колотила ее тело, все усиливалась. Сого отчаянно прикусил губу и, плюнув на все, пристроился с Кагурой рядом. На улице уже стемнело, и любопытная луна бросала серебристые лучи на скорчившуюся на полу парочку.
Сого притянул девушку к себе, осторожно сжимая в объятьях. Тяжелое, горячее дыхание Кагуры обжигало ему лицо. Капелька пота скатилась по лбу девушки, проложив чистую дорожку на забрызганной кровью щеке. Окита, забыв обо всем, потянулся к ней, нежно целуя алые разводы на бледных губах. Слизнул кровь, чувствуя соленый привкус, и улыбнулся, все так же прижимаясь к ней губами. Грустно, устало.
Дрожь Кагуры постепенно начала проходить, и девушка сама покрепче прижалась к единственному источнику тепла. Страх, сжавшийся тугим комком в груди Сого, стал медленно отступать.
Окита ухмыльнулся и шаловливо погрозил луне:
- Не вздумай кому-нибудь проболтаться об этом поцелуе.
Он не видел, как в темноте губы Кагуры на секунду растянулись в довольной улыбке.
Никогда не стоит недооценивать Ято.
причем очень чудесно опередили, исполнение охрененное
цветов автору, пряников и аплодисментов!! :3
не з. :3
*довольно жует пряник и с нетерпением ждет еще одного исполнения ^^*
можно умыльцем :3
та не, не буду исполнять эту, другую исполню,
тут уже и так все вкусно, что аж вах! *__*
Спасибо большое!
читатель
Маленькая Ру-Ру спасибо :3 автору очень приятно ^___^
Заказчик
сейчас откроюсь в умыл
а.
браво же!!!